О себе. Выпускник МГУ. Опыт работы в области высшего, среднего и дополнительного образования составляет более 12 лет. Женат, воспитываю сына.
Об «Искусстве мышления». Работая в ВУЗе, часто сталкиваешься с тем, что многие первокурсники, даже отличники, сдающие ЕГЭ на очень высокие баллы, испытывают трудности с тем, чтобы самостоятельно, аргументированно и развернуто сформулировать свои мысли. Поэтому учиться мыслить чётко, логично, творчески, ориентируясь на высокие ценности нужно с самого детства. Ведь современный ребенок всё чаще задает вопрос «Зачем? Для чего это нужно?», а не вопрос «Как?».
Задача родителя и учителя состоит в том, чтобы не угасить, а развить в детях эту природную любознательность, научить их осмысленно вбирать в себя богатство народной мудрости, вести диалог с великими писателями и мыслителями.
О себе. Имею специальное среднее и высшее художественное образование. За плечами 25 лет работы с детьми в сфере изобразительного искусства. В своей работе с детьми применяю методы интегрированного обучения, ведущие к синтезу знаний. Издала книгу о своем опыте встреч и обучения детей нового сознания: «Семена Нового Мира».
О предмете «Формула Красоты». В Центре развития «Пифагорус» на предмете «Формула Красоты» помогаю ребенку познавать мир в его гармонии и красоте. Планирую изучать царства Природы: минеральное, растительное, животное, человеческое, проявление четырех стихий – земли, воды, воздуха и огня. На уроках приблизимся к понятиям числа, симметрии, ритма, периодичности, времени, как механизмов построения Мира.
Считаю, что комплексное обращение к философии (искусство мышления), математике (числу), музыке (ритмам, правилам музыкальной гармонии), изобразительному искусству (цвет, свет, излучение) активизирует образное мышление, дает личностный и духовный рост.
О себе. Выпускница Российской Академии Музыки им.Гнесиных. Работаю с детьми в музыкальной области более 9 лет.
О музыке. В наше время каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался не только интеллектуально, но и духовно. Поэтому ребенка отдают учиться в музыкальную школу. Однако не каждый родитель знает, что большая часть времени, проведенная ребенком в музыкальной школе, сводится к заучиванию информации, применения которой в жизни нет. Ребенку не объясняют правильно, зачем нужна музыка, и что она есть такое. Аттестат об окончании музыкальной школы часто является единственной целью обучения. Зачастую на высших ступенях музыкального образования такое отношение к преподаванию музыки сохраняется.
Необходимо изменить отношение людей к значению музыки, перестроить учебный процесс, поставив на глубокую философскую основу понимание смысла взаимодействия человека с пространством музыки, сделав его взаимосвязанным с другими сферами познания человека – наукой и искусством.
Что такое музыка? Зачем, как и какую человеку необходимо слушать музыку, как музицировать? Где рождается музыка и по каким законам она живет? На наших музыкальных занятиях мы вместе с ребятами будем искать ответы на эти вопросы.
О себе. Образование – высшее. Профессиональная переподготовка – Московский педагогический государственный университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, программа «Образовательная работа с детьми (на базе высшего образования)». В настоящее время обучаюсь в Московском педагогическом государственном университете в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» (программа «Социально-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста»).
Педагогическое кредо: «Если человек загадывает на год - он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия - он сажает деревья. Если человек загадывает на века - он воспитывает детей».
О предмете «Планетоведение». Программа в творческой лаборатории «Пифагорус» «Планетоведение» направлена на комплексное космоэкологическое развитие и саморазвитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Экологический подход в моей собственной жизни – популяризация идей бережного отношения к природе и продуманной утилизации отходов, участие в экологических акциях и др.
Считаю, что уже с детства ребенок должен учиться понимать взаимосвязи процессов, происходящих в космосе и на Земле, анализировать влияние человека на окружающую среду, развивать ответственное экологическое мышление.
О себе. Опыт работы с детьми всех возрастов и студентами в области преподавания математических дисциплин, дополнительного математического образования, олимпиадной математики около 12 лет. Окончила математический факультет Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского в 2006 г.
О математике. Математику, как говорил великий М. Ломоносов, только затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Приводить ум в порядок, структурировать мышление – это одно из главных назначений математики. Процесс математического структурирования мышления включает в себя развитие нескольких его аспектов: образно-пространственного, аналитического, абстрактного.
На математических занятиях мы находим и строим, с помощью понимания математики как закона развития, взаимосвязи между различными аспектами жизни человека. Ведь математика, словно строительный раствор, пронизывает все сущее, скрепляя его.
Также на занятиях мы приобщаем детей к стержневому качеству математики – красоте. Она содержится как во внутренних математических закономерностях, так и во внешних формах, в которые по этим закономерностям вливается красота.
Все эти принципы удается реализовывать через содержательное создание материальных математических объектов детьми и посредством организации процесса познания как математического исследования.