Пётр Дмитриевич Абрамов

учитель предмета «Искусство мышления»

кандидат философских наук

доцент кафедры философии РНИМУ

учёный секретарь секции «Русский космизм»

Российского философского общества

Ольга Дмитриевна Пискарева

учитель предмета «Формула Красоты»

художник, писатель

Наталья Александровна Ахмадулина

учитель музыки

музыкант-теоретик

Люсинэ Александровна Счетчикова

 учитель предмета «Планетоведение»

воспитатель-педагог

Анастасия Ивановна Абрамова

генеральный директор Лаборатории «Пифагорус»

руководитель математического направления

кандидат физико-математических наук

доцент кафедры информационных технологий и управляющих систем

Технологического университета, г.Королёв

О себе. Выпускник МГУ. Опыт работы в области высшего, среднего и дополнительного образования составляет более 12 лет. Женат, воспитываю сына.

Об «Искусстве мышления». Работая в ВУЗе, часто сталкиваешься с тем, что многие первокурсники, даже отличники, сдающие ЕГЭ на очень высокие баллы, испытывают трудности с тем, чтобы самостоятельно, аргументированно и развернуто сформулировать свои мысли. Поэтому учиться мыслить чётко, логично, творчески, ориентируясь на высокие ценности нужно с самого детства. Ведь современный ребенок всё чаще задает вопрос «Зачем? Для чего это нужно?», а не вопрос «Как?».

Задача родителя и учителя состоит в том, чтобы не угасить, а развить в детях эту природную любознательность, научить их осмысленно вбирать в себя богатство народной мудрости, вести диалог с великими писателями и мыслителями.

О себе. Имею специальное среднее и высшее художественное образование. За плечами 25 лет работы с детьми в сфере изобразительного искусства. В своей работе с детьми применяю методы интегрированного обучения, ведущие к синтезу знаний. Издала книгу о своем опыте встреч и обучения детей нового сознания: «Семена Нового Мира».

О предмете «Формула Красоты». В Центре развития «Пифагорус» на предмете «Формула Красоты» помогаю ребенку познавать мир в его гармонии и красоте. Планирую изучать царства Природы: минеральное, растительное, животное, человеческое, проявление четырех стихий – земли, воды, воздуха и огня. На уроках приблизимся к понятиям числа, симметрии, ритма, периодичности, времени, как механизмов построения Мира.

Считаю, что комплексное обращение к философии (искусство мышления), математике (числу), музыке (ритмам, правилам музыкальной гармонии), изобразительному искусству (цвет, свет, излучение) активизирует образное мышление, дает личностный и духовный рост.

О себе. Выпускница Российской Академии Музыки им.Гнесиных. Работаю с детьми в музыкальной области более 9 лет.

О музыке. В наше время каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался не только интеллектуально, но и духовно. Поэтому ребенка отдают учиться в музыкальную школу. Однако не каждый родитель знает, что большая часть времени, проведенная ребенком в музыкальной школе, сводится к заучиванию информации, применения которой в жизни нет. Ребенку не объясняют правильно, зачем нужна музыка, и что она есть такое. Аттестат об окончании музыкальной школы часто является единственной целью обучения. Зачастую на высших ступенях музыкального образования такое отношение к преподаванию музыки сохраняется.

Необходимо изменить отношение людей к  значению музыки, перестроить учебный процесс, поставив на глубокую философскую основу понимание смысла взаимодействия человека с пространством музыки, сделав его взаимосвязанным с другими сферами познания человека – наукой и искусством.

Что такое музыка? Зачем, как и какую человеку необходимо слушать музыку, как музицировать? Где рождается музыка и по каким законам она живет? На наших музыкальных занятиях мы вместе с ребятами будем искать ответы на эти вопросы.

О себе. Образование – высшее. Профессиональная переподготовка – Московский педагогический государственный университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, программа «Образовательная работа с детьми (на базе высшего образования)». В настоящее время обучаюсь в Московском педагогическом государственном университете в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» (программа «Социально-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста»).

Педагогическое кредо: «Если человек загадывает на год - он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия - он сажает деревья. Если человек загадывает на века - он воспитывает детей».

О предмете «Планетоведение». Программа в творческой лаборатории «Пифагорус» «Планетоведение» направлена на комплексное космоэкологическое развитие и саморазвитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Экологический подход в моей собственной жизни – популяризация идей бережного отношения к природе и продуманной утилизации отходов, участие в экологических акциях и др.

Считаю, что уже с детства ребенок должен учиться понимать взаимосвязи процессов, происходящих в космосе и на Земле, анализировать влияние человека на окружающую среду, развивать ответственное экологическое мышление.

О себе. Опыт работы с детьми всех возрастов и студентами в области преподавания математических дисциплин, дополнительного математического образования, олимпиадной математики около 12 лет. Окончила математический факультет Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского в 2006 г.

О математике. Математику, как говорил великий М. Ломоносов, только затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Приводить ум в порядок, структурировать мышление – это одно из главных назначений математики. Процесс математического структурирования мышления включает в себя развитие нескольких его аспектов: образно-пространственного, аналитического, абстрактного.

На математических занятиях мы находим и строим, с помощью понимания математики как закона развития, взаимосвязи между различными аспектами жизни человека. Ведь математика, словно строительный раствор, пронизывает все сущее, скрепляя его.

Также на занятиях мы приобщаем детей к стержневому качеству математики – красоте. Она содержится как во внутренних математических закономерностях, так и во внешних формах, в которые по этим закономерностям вливается красота.

Все эти принципы удается реализовывать через содержательное создание материальных математических объектов детьми и посредством организации процесса познания как математического исследования.

Пётр Дмитриевич Абрамов учитель предмета «Искусство мышления» кандидат философских наук доцент кафедры философии РНИМУ учёный секретарь секции «
Ольга Дмитриевна Пискарева учитель предмета «Формула Красоты» художник, писатель
Наталья Александровна Ахмадулина учитель музыки, музыкант-теоретик
Люсинэ Александровна Счетчикова  учитель предмета «Планетоведение» воспитатель-педагог
Анастасия Ивановна Абрамова генеральный директор Лаборатории «Пифагорус» руководитель математического направления  кандидат физико-математически

Учителя Пифагоруса